четверг, 6 марта 2014 г.

Почему у меня нет девушки?

Многие парни задаются вопросом: "Почему у меня нет девушки?
У него может быть хороший характер, он может развиваться по жизни но, тем не менее, девушку найти не может.

Сейчас мы отдельно разберем, почему у тебя нет девушки:

1)Ты надеешься на будущее. 

Если я ошибаюсь, то извини меня за такой наезд. Основная ошибка в том, что парни не хотят брать ответственность за свою жизнь на себя. Они думают, что все измениться само по себе. Когда-то я познакомлюсь с девушкой, а когда, не знаю. Возможно, я пойду через полгода на дискотеку, и там найду свою любовь. Возможно, я загадаю желание на новый год, чтобы трахнуть 1000 девушек, и оно обязательно сбудется. На новый год же все желания сбываются. Возможно, я стану богатым, куплю себе новую тачку и тогда точно все девушки будут мои. И наконец, может произойти такое, что барышня сама подойдет и познакомиться со мной. А если не произойдет? Такого просто не бывает! 
Проходит, один год, второй, но ничего не меняется, а парень думает: "Почему у меня до сих пор нет девушки, я же такой классный?" "Когда я уже, наконец, найду себе девушку?" 

Никогда! У тебя никогда не будет девушки, если ты будешь надеется на удачу и обстоятельства. А если и найдешь, то обычную девчонку, которая никому не нужна. С ней ты будешь жить не получая удовольствия от жизни. Понятно, что и с такой кто-то будет жить, но почему это должен быть именно ты? Если читаешь этот текст, то ты уже лучше, так как тебя не устраивает твое положение и ты готов к переменам.

Человек может добиться успеха только тогда, когда он осознает, что полностью отвечает за свою жизнь сам. Когда он поймет, что если он сам не попытается что-то изменить, то ничего и не измениться. И чем быстрее он это поймет, тем лучше для него будет.

2) Ты не хочешь терпеть.

Допустим, я ошибся, относительно первого пункта. Ты давно уже осознал, что тебе нужно идти знакомиться самому. Ты встал с кровати и пошел на улицу. И что было дальше? А дальше были отказы, унижения от девушек. Кто-то тихо говорил: «Я не дам тебе свой номер?» «У меня есть парень…» «Я не знакомлюсь на улице (в метро, в автобусе и т.д.)». Кто-то просто смеялся. Кто-то вообще посылал. И девушек, к которым ты подходил, можно понять. Они тоже не хотят казаться доступными, иначе ее общество будет ее осуждать..
И что было дальше. А дальше ты сдался, просто сдался и разочаровался в женщинах. После чего ты сделал для себя вывод, что все девушки продажные, всем нужны только деньги. Познакомиться на улице невозможно. Я больше не буду знакомиться. Все, конец. 
После чего опять возникает вопрос: «Почему у меня до сих пор нету девушки?»
Вот что я тебе скажу. Если ты хочешь действительно найти себе красивую и сексуальную девушку или просто трахать много девушек, то должен терпеть. Нужно закрыть глаза на унижения, оскорбления от девушек. Нужно просто пережить это, вот и все. По-другому не будет.

Каждый человек, который добился успеха в жизни, терпел боль и унижения, каждый. Просто нужно осознать для себя, если ты хочешь добиться чего-то, то придется терпеть, или просто не обращать внимание, если тебе это удается.
Ну, что же, надеюсь, теперь ты не будешь задавать себе вопрос: "Почему у меня нет девушки?" и у тебя все получится)

Подписывайся на мои другие блоги и пиши на почту, если нужна помощь с какой-либо ситуацией (бесплатно):
Мой ЖЖ: http://seductiongirl.livejournal.com
Твиттер: https://twitter.com/SeductionGirlLJ
Почта: slavapeach@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий